+7 (910) 414 76 73
Звоните с 9.00 до 23.00
Моя корзина
0 товаров
Главная » 2010 » Июнь » 13 » Тапперваре - Поверь в себя
20:10
Тапперваре - Поверь в себя
Тапперваре- Поверь в себя 

В России действуют  корпоративные социальные программы Сеть доверия 

Компания Tupperware ®, всемирно известный производитель эксклюзивных высококачественных изделий для дома и кухни, объявляет о запуске программы социального обеспечения" Сеть доверия" в России. Основная цель проекта - создать чувство уверенности и самоуважения у женщин, предоставляя им необходимые качества для социальной самореализации. Старт,был приурочен к 12-летию компании Tupperware в нашей стране. 

Программа" Сеть доверия "- это неограниченные возможности и перспективы, которые открыты для независимых консультантов, менеджеров, дистрибьюторов, компаний и всех тех, кто любил и любит продукцию Tupperware. Особенности Сеть доверия: 

получать и оказывать поддержку женщин во всем мире;
обмена опытом, знаниями и получить уверенность в завтрашнем дне;
активное участие в благотворительных акциях Tupperware;
стать членом виртуального сообщества Сеть доверия - расширить круг друзей, чтобы получить импульс для перемен и достижения результатов.

"Мы рады, что у нас есть возможность для осуществления программы Сеть доверия в России. В рамках программы будет способствовать решению проблем, о самореализации, чувство собственного достоинства и уверенности среди женщин. Сеть доверия уникальную возможность претворять в жизнь планы и мечты, достичь высоких результатов в своей карьере и жизни. Программы Сеть доверия - верный шаг на пути к реализации миссии компании - изменить жизнь людей к лучшему ", - сказала Елена Путилина, Региональный Вице-президент Tupperware СНГ.

9 мая 2007 Tupperware Бренды Корпорация запускает цепь доверия в США, 14 мая 2009 - программа охватывает все подразделения и рынки Tupperware Бренды Corporation. Лицо и основные языки Сеть доверия является известной американской актрисой, моделью и писатель Брук Шилдс. Мисс Шилдс активно продвигает программы, посещение различных общественных организаций и социальных институтов в США. Брук Шилдс приняла участие в презентации проекта доверия онлайн Camp - виртуальное сообщество, где женщины всего мира могут общаться, дружить и находить новые возможности. В этом году, мира приняли участие в благотворительной знаменитость "чаепитие Tupperware ®".

С 2007 года компания в Сеть доверия имеет целевой контенгент- тысячи женщин по всему миру. Так, во Франции Tupperware с медицинскими учреждениями борется с болезнями сердца. В Австралии, программа направлена на социальную реабилитацию женщин, которые имели рак. В Индии, Tupperware ® сотрудничает с социальными центрами предоставления помощи и образования для бедных слоев населения. Tupperware СНГ активную благотворительную политику. Компания оказывает поддержку детским домам и учреждениям во всех регионах присутствия. Одним из основных направлений работы в России и странах СНГ, является реализация социальных проектов, которые предлагают женщинам возможности для профессионального и карьерного роста, открытие собственного бизнеса семьи. Основная цель этих проектов - помочь женщинам обрести уверенность в себе, свои силы, открыть новые возможности и вдохновлять других на собственном примере.
Просмотров: 2400 | Добавил: Ganz | Теги: Тапперваре | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]